«

»

Июл 11 2017

Ответ на вопрос о судьбе душ погибших за веру

xristos19Вопрос:

В Испании и других странах Европы инквизицией было сожжено много тысяч людей, также погибло большое количество первых христиан во время правления Нерона. Где сейчас эти Души, что сейчас с ними? Восстановились ли они? Нужна ли им помощь?

Ответ:

Поговорим на тему, которая позволит приоткрыть ещё одну часть завесы, созданной над темой христианства и его Учения Любви. Мы будем говорить о тех, кто отдали свои жизни, кто погибли за веру, за истинную веру, за всю историю становления христианства.

Вначале  давайте попробуем раскрыть образ. Закроем глаза и в течение нескольких минут попробуем успокоить ум. После представим  гладь озера.  Тихие воды почти не шевелятся, в них ощущается тишина и покой. На краю озера взрастает молодой росток, который может стать могучим древом. Оно простирает свои ветви к небу, получая от него силу и мощь. И вдруг резкие порывы ветра вначале нагибают, а после ломают ствол молодого деревца. Оно медленно начинает клониться вниз, и через время получает трещину и падает вниз, создавая преграду свободному течению вод в озере. Постепенно из-за отсутствия притока свежей воды создаётся болотная заводь. Падение древа потревожило тихую жизнь обитателей озера, ибо в той части, где нет свободного движения вод, заводь становилась мутной. С момента падения древа многое меняется в жизни обитателей озера, но само древо не погибло, оно сохраняет связь с корнем, который питает его, продолжая жизнь в лежачем положении…

Это образ для ощущений, для размышлений о том, так что же произошло с христианством…

Уничтожение первых христиан и последующие события с учреждением власти церкви в те давние года, условно, для меня ассоциируются с той фатальной трещиной, что дало древо – символ Учения – в начале роста. Эта трещина становилась всё глубже и глубже, и впоследствии именно она привела к падению древа.

Это древо насадил я сам, и оно было направлено к Свету, получив всё необходимое для роста. Оно быстро укоренилось и дало многие ветви. Но однажды произошло неприятное – древо получило удар и постепенно клонилось вниз, а после и окончательно опустилось, упав в тихую заводь. Его листья и ствол, безусловно, были и есть живыми, так как связь с корнем осталась. Они используются и ныне, но именно полная связь с корнем и вертикальное положение, как направленность к Свету, было нарушено. Корень, как вам известно, – та основная часть, которая питает, даёт силу жизни древу, и это цельное соединение было нарушено. И, как известно, что нарушение целостной связи между стволом и корневой системой обычно приводит  к уничтожению самого древа. Корень же по форме обычно подобен кроне, которая получает свет, передаёт его вниз по стволу. Нарушение корня (глубинной связи) позволило многим частям Учения остаться не заземлёнными, оторванными от реалий жизни. Восприятие учения как аскетического, монашеского, с бессмысленными самобичеваниями тела, с вызыванием кровавых стигматов – символов мучений, с беспомощными желаниями испытать муки Христа, – это и есть отрыв от действительности, от реалий этого мира. Это было признание той части древа, которая потеряла вертикальную направленность и почти оторвалась от корня. Те души, которые   призывали к себе испытания, испытывали  муки и страдания. И… по вере своей, они их получали. Это был часто их неосознанный протест против формального христианства, против законсервированных догм, отобранных для удобства власти на Никейском соборе из множества уникальных текстов свидетельствований. Так началось падение «ствола», прерывание связи с Небом, уничтожение индивидуального подхода в понимании Учения, нивелирование личного духовного опыта, а значит, и развития личности, которое возможно только при следовании своим путём. Индивидуальный путь развития и совершенствования, который могла самостоятельно выбрать душа, был перекрыт, и с того момента падение древа ускорилось, и остановить его было крайне трудно. Это привело к тысячам тысяч пострадавших душ и к такому же количеству бессмысленных людских жертв… Такова плата за привнесение в этот мир Учения Любви.

Теперь вновь вернёмся к началу… Первые приверженцы христианской веры, ученики Христа, их после назвали апостолами. Они лично слышали речи того, кого они определили для себя как Учителя. Они запомнили, сохранив в памяти, изречения Учения, которое передавалось изустно. И эти изречения невозможно было забыть, погубить или стереть из их памяти, ибо они обладали силой. Но чистая передача знаний – от человека помнящего к человеку слушающему – осуществлялась недолго,  ведь, по сути, древо было подкошено почти сразу. И тому было много причин.

Я уже говорил о нарушениях в правилах передачи знаний, которые обозначил и принял я, предупреждая, что подобные искажения могут привести к захвату Учения. Но главная задача – в сути Учения Любви, которое должно было привести к раскрытию многих душ за счёт чистого, свободного понимания сказанного, и тот, кто получал результат – раскрытие души, – максимально приближался к пониманию сути заложенного. Но таких было мало, но именно они могли стать примером веры. Они могли показать, что для того, чтобы нести знания, необходимо было вначале исцелить себя, вернуть себе целостность, избавив себя от многих пороков, уравновесив все энергии в себе. При этой глубокой внутренней работе необходимо было прежде всего избавиться от внутренних эго-претензий к себе и к миру. Этого не происходило. Многие шли проповедовать не испытывая мира в душе, понимая многие изречения поверхностно, ставя во главу мученика и его мучения. Христианская вера могла стать философским учением в лучшем понимании этого слова как системы знаний, соединяющей любовь и мудрость, как системы идей и взглядов на мир и на место в этом мире человека с позиций гармонии и любви.

Но неимоверной силы  рвение первых носителей идей христианства всё же имело результат, и этот результат сохранил Учение, не дал кануть ему в Лету, но потерял чистоту канала и сам канал как постоянную связь между Небом и Землёй.

Ныне христиане уделяют много времени и внимания изучению Писаний, и это похвально. Исследуйте Писания, – говорю я. Изучающие стремятся понять, уразуметь тайную глубину и суть вложенного в них. И это необходимо. Но это часто лишь формальный, поверхностный подход, далёкий от реалий жизни, ибо ничего не меняет в них, не делает их лучше в обыденной жизни. Такой формальный, догматичный подход часто создаёт двойственность в жизни человека, ибо во время молитвы и чтения Писаний человек ощущает возвышенное состояние, поднимаясь в своих ощущениях вверх, а через непродолжительное время, возвращаясь к повседневной жизни, использует и грубую речь, и такую же пищу, осуждения, непрощения, нарушения заповедей, падая при этом вниз. Такое отношение к Учению как к формальному, далёкому от реалий жизни, догматичному, а ещё хуже – фанатичному, не позволяет каждому христианину открыто и свободно проявлять свою индивидуальность и приходить к новому познанию и осознанию, что всё взаимосвязано в этом мире и мирах Вселенной. Эту взаимосвязь можно назвать  единством всего сущего, единством мира и миров в целом в едином поле планеты. Главная объединяющая нас нить – связь с нашим Родителем, Который печётся о каждой родной душе. Если прийти к этому пониманию не через разум, а через сердце, то открытое сердце вмиг снимет все барьеры страха, все навязанные претензии к миру, ибо каждый из вас способен чувствовать и прийти к пониманию, для чего он пришёл в этот мир, с какой целью и задачей, что именно он творит в своём пространстве здесь и сейчас свою реальность и сам ответственен за все действия и поступки во всех направлениях жизни. То есть каждый человек творит свою судьбу. Можно прожить жизнь в тихой заводи-болоте, в которой нет притока чистой влаги, в которой мутная вода, потерявшая связь с Источником, забыв, что главная цель – ощутив Свет, жить в гармонии с миром и творить добро.

Но речь идёт о тех, кто первыми подняли знамя чистой веры, о тех, кто пострадал, кто был осуждён по злым наветам, оклеветан и окончил свой земной путь в мучениях. Это мученики веры. Это, образно говоря, те ветви, которые продолжали тянуться к Свету, пытаясь за счёт своей силы поднять само древо, что, по сути, было невозможно. Но они совершали и совершают ныне свой подвиг. Они противостоят заскорузлым, закостеневшим понятиям, мнимой вере и рутине, открывая путь, который неугоден тем, кто считают Христа и его Учение своей собственностью. Где ныне те души, что погибли за веру, за правду?

У каждой души, безусловно, свой опыт, свои накопления, свой путь. Да, многие души попали в ловушки. Это особый рассказ, в котором много боли и поныне. Они не вернулись в миры своего прежнего обитания. Они стали заложниками в этом мире, ибо те казни, что применили к ним, травмировали души настолько, что они не могли – и многие не могут и поныне – вернуть себе целостность. Эти трагедии до сих пор имеют последствия для мира. Вот почему я направляю внимание на прошлое. Вот почему я желаю поставить всё на свои места и призвать к ответственности тех, кто совершил  содеянное. Настало время для этого. Всё тайное должно стать явным. Нет ничего тайного, что не открылось бы. Познание истины должно привести людей к свободе. И по плодам узнают нас. Каждая душа, которая в период земной жизни испытала неимоверной силы страдания и мучения, которая невинно пострадала, должна ныне выйти из того слоя, коридора, в котором она была заточена, в котором она застряла и который препятствует её развитию и возвращению домой. Ныне происходит эта работа. Для многих она невидима и непонятна. Говорить о её завершении пока рано, мы говорим лишь о начале. Отсюда я не могу говорить о деталях. Но ни одна душа не останется в забвении. В скором времени на Земле будут освобождены все пленники и мученики веры. Они получат достойное воздаяние, но травмы, полученные ими, оставили неизгладимые шрамы. Эти рубцы останутся в душах навечно.

Время оказания помощи пришло, время Апокалипсиса, когда восстают умершие души и восстанавливается правда.

Учитель Христос

7.07.17 г.